В начале расскажем о зверьках и что они дают:
• Все звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню животного, а именно:Кот - В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота.
Сова - В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы.
Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки.
Пёс - В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса.
Свин - В бою добавляет владельцу Х*2 единиц брони на все зоны, где Х - уровень Свина.
Светляк - В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка - до 5го уровня персонажа
для персонажей 6 уровня - Х+1 (Мф. мощности магии стихий: +7)
для персонажей 7 уровня - Х+2 (Мф. мощности магии стихий: +9)
для персонажей 8 уровня - Х+3 (Мф. мощности магии стихий: +11)
для персонажей 9 уровня - Х+4 (Мф. мощности магии стихий: +13)
для персонажей 10 уровня - Х+5 (Мф. мощности магии стихий: +15)
• Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50, +100 или 125 статов в параметрах).
• Звери не могут участвовать в кулачных поединках и боях, проводимых в Башне Смерти.
Где приобрести:
• Свитки призыва зверей и корм для них, можно купить в Зоомагазине, как за зубы, так и за кредиты.
• Зоомагазины находятся:
на "Большой торговой улице" вCapital city -
![]()
на "Страшилкиной улице" вEmerald city -
![]()
на "Страшилкиной улице" в городахDreams city,
Low city и
Old city -
.
• Также, свитки можно приобрести у торговцев и в комиссионных магазинах.
Свиток призыва собачки не продаётся в зоомагазинеCapital city.
Свитки и требования:
Свитки призыва
Для получения подробной информации наведите курсор на выбранный свиток.
Внимание! Призыв Светляка возможен только вAngels city.
Призыв Черта возможен только в
Demons city
Призыв зверя.
• Итак, вы выбрали и купили свиток, теперь его нужно активировать.
Призыв:
1. Заходим в инвентарь/заклятия - находим там свиток вызова. Выглядит он таким образом -
![]()
2. Активируем свиток, призывая к себе животное -
![]()
После этого появляется сообщение -![]()
и дополнительная кнопка "Зверь".
3. Кнопка "Зверь", ведёт в окно информации о приобретенном животном.
Здесь отображается текущий уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды, приобретенной для питомца.![]()
4. В этом же разделе можно найти кнопки "Кличка" и "Выгнать". Кличка может состоять только из одного слова и содержать не более 10 символов.
В случае неправильного подбора имени, появляется надпись: "Эта кличка не подходит".
Внимание! Для смены клички животному, придётся покупать свиток переименования:Право на переименование
(Масса: 1)
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
Задержка использования: 90 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Даёт шанс изменить кличку своему животному.![]()
5. После активации, ваш зверёк будет отображаться на вашем образе. Кликнув по образу животного, можно быстро перейти к его настройкам -![]()
6. Все события, которые происходят с вашим питомцем, отображаются в системных сообщениях:Цитата:
00:00 Внимание! [зверь] достиг Х уровня! 00:00 Внимание! [зверь] нуждается в еде...
00:00 Сова [зверь игрока] вмешался в поединок!
Кормление.
Как и чем питается ваш питомец
• Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц.
• После каждого поединка животное теряет от 1 до 10 единиц сытости:
1 единицу - если зверь не принимал непосредственного участия в поединке;
5 единиц - если вы заставили зверя вмешаться в физический или групповой поединок;
10 единиц - если вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою.
• Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости.
• Если корм предназначен для зверя младше уровнем, то сытость животного будет меньше:
16 единиц при различии в 1 уровень
12 единиц при различии в 2 уровня
8 единиц при различии в 3 уровня
• Некоторый корм Кота/Совы/Пса/Свина перекликается между собой и имеет срок годности (указано в описании).
• Свин может есть то, что едят собаки, кошки и даже совы, но с половинной эффективностью.
• Корм для Светляка и Чертяки не имеет срока годности (у Чертяки для еды до 8 уровня) и стоит соответственно в 2 раза дороже остальных разновидностей корма.
• Еда для вашего питомца, в рюкзаке, размещается в разделе "Эликсиры"![]()
Ассортимент Еды:
Для получения подробной информации наведите курсор на выбранный корм.
Корм для Кота
Корм для Совы
Корм для Пса
Корм для Светляка
Корм для Чертяки
Корм для Свина
Вызов в бой.
Цитата:
"Чтобы зверь развивался, вы должны его бросать в бой.
Управление зверем отнимает ваше внимание, уменьшая весь полученный вами опыт на 1/3.
Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт."
Энциклопедия Бойцовского клуба.
• Зверь получает опыт только в случае победы хозяина.
• При участии в выигрышном бою животного, вы получите 2/3 от получаемого опыта.
Как вызвать животное в бой:
• Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку -Выпустить зверя, находится в слотах приёмов, появляется только в бою.
• В бою все звери получают опыт, но не выше базового. Каждый уровень имеет свою базу:
[0] уровень - 50
[1] уровень - 60
[2] уровень - 110
[3] уровень - 115
[4] уровень - 175
[5] уровень - 250
[6] уровень - 500
[7] уровень - 1500
[8] уровень - 9000
[9] уровень - 14000
• Кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец.
• Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки".
• При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя.
• При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как ("имя" - зверь невидимка).
Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы?
• С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы.
Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька.
• Вы можете добить противника.
Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу.
А Светляк при заходе в бой наносит безответный маг.удар, что может помочь мгновенно добить противника.
• Помощь при внезапном нападении.
Хорошо прокаченный зверь может помочь, если на вас внезапно напали. Даже на ЦП и с отсутствующим шмотом, зверёк легко помогает хозяину убить парочку любителей экспы, младше себя уровнем.
Советы для начинающих:
• Покупайте сразу несколько порций еды. Не забывайте, что даже не вызывая питомца в бой, он теряет сытость.
• Зверя выгоднее "качать" в подземельях (исключение - Канализация), при условии, что у вас не выбран опыт в пещерах.
• Будьте внимательны при вызове зверя в бои. Всё же зверь - это лишние тактикисердец для противника.
И напоследок - будьте внимательны!
Недоброжелатели могут подарить вам, вот такой подарок (из отдела "недобрые подарки"):Крысиный Яд (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 60 дн.
Описание:
Еда для зверя... Упакуйте и подарите.
Предмет не подлежит ремонтуВ результате открытия этого подарка, ваш зверь откажется питаться в течении 1 недели.
Таблица опыта.
Таблица опыта Уровень/опыт Чертяка Сова Кот Светляк Пес Свин 0 уровень
0-110Сила: 5
Ловкость: 1
Интуиция: 1
Выносливость: 5
НР: 30Сила: 2
Ловкость: 1
Интуиция: 2
Выносливость: 5
НР: 30Сила: 2
Ловкость: 2
Интуиция: 2
Выносливость: 5
НР: 30Сила: 3
Ловкость: 5
Интуиция: 1
Выносливость: 4
НР: 24Сила: 5
Ловкость: 1
Интуиция: 1
Выносливость: 3
НР: 30Сила: 5
Ловкость: 1
Интуиция: 1
Выносливость: 5
НР: 301 уровень
110-410Сила: 10
Ловкость: 3
Интуиция: 3
Выносливость: 10
НР: 60Сила: 4
Ловкость: 2
Интуиция: 5
Выносливость: 10
НР: 60Сила: 4
Ловкость: 5
Интуиция: 5
Выносливость: 10
НР: 60Сила: 3
Ловкость: 10
Интуиция: 1
Выносливость: 8
НР: 48Сила: 10
Ловкость: 3
Интуиция: 3
Выносливость: 10
НР: 60Сила: 10
Ловкость: 2
Интуиция: 6
Выносливость: 10
НР: 602 уровень
410-1300Сила: 15
Ловкость: 4
Интуиция: 4
Выносливость: 15
НР: 90Сила: 6
Ловкость: 3
Интуиция: 7
Выносливость: 15
НР: 90Сила: 7
Ловкость: 10
Интуиция: 7
Выносливость: 15
НР: 90Сила: 3
Ловкость: 20
Интуиция: 1
Выносливость: 12
НР: 72Сила: 16
Ловкость: 5
Интуиция: 5
Выносливость: 17
НР: 102Сила: 15
Ловкость: 3
Интуиция: 9
Выносливость: 15
НР: 903 уровень
1300-2500Сила: 20
Ловкость: 6
Интуиция: 6
Выносливость: 20
НР: 120Сила: 10
Ловкость: 15
Интуиция: 10
Выносливость: 20
НР: 120Сила: 10
Ловкость: 15
Интуиция: 10
Выносливость: 20
НР: 120Сила: 3
Ловкость: 30
Интуиция: 1
Выносливость: 16
НР: 96Сила: 23
Ловкость: 7
Интуиция: 7
Выносливость: 25
НР: 150Сила: 20
Ловкость: 5
Интуиция: 12
Выносливость: 20
НР: 1204 уровень
2500-5000Сила: 30
Ловкость: 7
Интуиция: 7
Выносливость: 30
НР: 180Сила: 12
Ловкость: 7
Интуиция: 15
Выносливость: 30
НР: 180Сила: 15
Ловкость: 20
Интуиция: 15
Выносливость: 30
НР: 180Сила: 3
Ловкость: 40
Интуиция: 1
Выносливость: 24
НР: 144Сила: 30
Ловкость: 9
Интуиция: 9
Выносливость: 35
НР: 210Сила: 25
Ловкость: 6
Интуиция: 16
Выносливость: 30
НР: 1805 уровень
5000-12500Сила: 40
Ловкость: 10
Интуиция: 10
Выносливость: 40
НР: 240Сила: 15
Ловкость: 10
Интуиция: 20
Выносливость: 40
НР: 240Сила: 20
Ловкость: 25
Интуиция: 20
Выносливость: 40
НР: 240Сила: 3
Ловкость: 50
Интуиция: 1
Выносливость: 32
НР: 192Сила: 38
Ловкость: 12
Интуиция: 12
Выносливость: 45
НР: 270Сила: 32
Ловкость: 8
Интуиция: 20
Выносливость: 40
НР: 2406 уровень
12500-30000Сила: 50
Ловкость: 12
Интуиция: 12
Выносливость: 50
НР: 300Сила: 25
Ловкость: 12
Интуиция: 30
Выносливость: 50
НР: 300Сила: 25
Ловкость: 35
Интуиция: 25
Выносливость: 50
НР: 300Сила: 3
Ловкость: 70
Интуиция: 1
Выносливость: 40
НР: 240Сила: 47
Ловкость: 15
Интуиция: 15
Выносливость: 60
НР: 360Сила: 39
Ловкость: 10
Интуиция: 25
Выносливость: 60
НР: 3607 уровень
30000-300000Сила: 70
Ловкость: 15
Интуиция: 15
Выносливость: 60
НР: 360Сила: 25
Ловкость: 15
Интуиция: 40
Выносливость: 60
НР: 360Сила: 30
Ловкость: 45
Интуиция: 30
Выносливость: 60
НР: 360Сила: 3
Ловкость: 90
Интуиция: 1
Выносливость: 48
НР: 288Сила: 57
Ловкость: 19
Интуиция: 19
Выносливость: 80
НР: 480Сила: 47
Ловкость: 13
Интуиция: 30
Выносливость: 80
НР: 4808 уровень
300000-3млн.Сила: 90
Ловкость: 20
Интуиция: 20
Выносливость: 80
НР: 480Сила: 32
Ловкость: 20
Интуиция: 55
Выносливость: 80
НР: 480Сила: 40
Ловкость: 60
Интуиция: 40
Выносливость: 80
НР: 480Сила: 3
Ловкость: 120
Интуиция: 1
Выносливость: 64
НР: 384Сила: 67
Ловкость: 23
Интуиция: 23
Выносливость: 100
НР: 600Сила: 55
Ловкость: 15
Интуиция: 35
Выносливость: 100
НР: 6009 уровень
3млн.-10млн.Сила: 110
Ловкость: 25
Интуиция: 25
Выносливость: 100
НР: 600Сила: 41
Ловкость: 45
Интуиция: 70
Выносливость: 100
НР: 600Сила: 50
Ловкость: 75
Интуиция: 50
Выносливость: 100
НР: 600Сила: 3
Ловкость: 150
Интуиция: 1
Выносливость: 80
НР: 480Сила: 80
Ловкость: 28
Интуиция: 28
Выносливость: 125
HP: 750Сила: 65
Ловкость: 17
Интуиция: 45
Выносливость: 125
HP: 75010 уровень
10млн.-?Сила: 135
Ловкость: 30
Интуиция: 30
Выносливость: 120
НР: 720Сила: 51
Ловкость: 30
Интуиция: 85
Выносливость: 120
НР: 720Сила: 60
Ловкость: 90
Интуиция: 60
Выносливость: 120
НР: 720Сила: 3
Ловкость: 180
Интуиция: 1
Выносливость: 96
НР: 576Сила: 75
Ловкость: 20
Интуиция: 55
Выносливость: 150
НР: 900
Образы животных.
• Образ питомца устанавливается случайным образом и изменить его нельзя. Все ниже перечисленные образы стандартны, отличается только окрас и различные украшения питомцев.
Образы Совы ![]()
![]()
Чертяки ![]()
![]()
Светляки ![]()
![]()
![]()
Коты ![]()
![]()
![]()
Свины ![]()
![]()
![]()
Собаки ![]()
![]()
![]()
![]()










Кот - В
бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота.
Сова -
В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы.
Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х -
уровень Чертяки.
Пёс - В
бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса.
Свин -
В бою добавляет владельцу Х*2 единиц брони на все зоны, где Х - уровень Свина.
Светляк - В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий,
где Х - уровень Светляка - до 5го уровня персонажа
Capital city -
Emerald city -
Dreams city,
Low city и
Old city
- 

.
Angels city.
Demons city
Право на
переименование
Крысиный
Яд (Масса: 1)





















