Приветствуем в клубе измененные приемы Серой, Черной и Белой магии...
Старые заклинания светлой, темной и серой магии исчезли. В тестовом режиме, который продлится 2 недели, включены новые - белой, черной и серой школы. Кроме этого, поправки коснулись воинских приемов из последних обновлений.
Часть уже существующих приемов была скоректирована.
Черная магия
Цепи Ужаса
Опустошение
Тихие страдания
Забытье
Поглотить
Ослабляет урон противника на ?%, а эффективность лечения и восстановления магической энергии на ?%. Эффект складываеться до 3-ех раз и длится 5 ходов, после чего противник становитсья невосприимчив до Цепей Ужаса на 11 ходов.
Сжигает у противника от ? до ? магической энергии и по 1 от всех тактик.
Цель получает защиту от данного приема на ? ходов.
Запрещает противнику использовать последний примененный прием и все приемы того же класса на 2 хода. Ослабляет его защиту проклятьем на ?% на ? ходов. Проклятье расходует ?? магической энергии за каждый ход. Персонаж может поддерживать только одно такое проклятье.
Снимает один положительный эффект магии с противника.
Вы поглощаете сущность павшего в бою, восстанавливая свои силы. Можно применять на одну цель лишь один раз.
Белая магия
Очищение
Отражение ненависти
Озарение
Медитация
Белоснежный покров
Снимает 1 негативный эффект магии, проклятья, болезни или отравления.
Заклинания или удары нанесут не более половины урона, оставшуюся половину получит любой из противников но не более ? ед. урона и не более чем полученный урон. 3 заряда. Действует ? ходов.
Увеличивает навык магии стихий. Применяется до 5 раз. Тратит ? маны в ход.
Восстанвливает ?% маны.
Заклинание тратит ход.
Снижает весь урон полученный магом на 15%, повышает эффективность лечения и восстановления магической энергии на ?%, на 5 ходов. Этот прием не подвержен действию шока.
Серая магия
Магический взрыв
Магическое разрушение
Магический пробой
Магический луч
Наносит ? противникам от ? до ? урона серой магии.
Наносит противнику ?-? урона серой магией, силой вашего интелекта. Прием тратит ход
Наносит противнику от ? до ? урона серой магией каждый ход, в течении ? ходов.
Наносит противнику от ? до? урона серой магией.
Эффективность и мощность заклинаний зависит от количества умений в нужной вспомогательной стихии, вашего уровня и уровня вашего интеллекта.
На урон от Глубоких порезов и /топоров теперь влияет уровень и умелки второй руки, но он учитывает защиту цели. Приемы можно использовать в пещере (запрет был связан с игнорированием защиты).
да погодите маги, сейчас наделаете свою магию, попракачаете и фик его во что это станет все... и просто такие переделки еще один шаг к тому, что маги становятся только екровыми, класс для тех кто готов вливать бабло, а такие ребята будут ужас страшными))